Конкурс 2024г

Музыкально-театрализованное представление «Как муравьишка домой спешил», группа «Звездочки»

 

 

Группа «Домисолька», песня «Росиночка-Россия», муз.Е. Зарицкая, сл. И Шевчук

 

 

Группа «Радуга», песня «Ты мой друг, я твой друг», муз. и сл. В. Ударцев

Конкурс «Ростки талантов»

 

Иванова Лиза «Веселые колокольчики»

Осенний калейдоскоп

 

Лещева Александра — «Кукольный театр»

 

Отрывок из спектакля «Как муравьишка домой спешил»

 

Кротова Таисия

 

Логинова Надя  «В театре»

 

Буря Михаил, «Пять минут еще до выступления»

 

 

Герасименко Миша «Музыканты забренчали»

 

 

Завалий Вероника «Ушастые артисты»

 

 

 Ишимова Диана «Театр кукол»

 

 

Брянцев Гриша «Ёжик вышел на дорогу»

 

 

Чубченко Екатерина «Актер»

 

 

Жердев Матвей «Мир театра так богат» 

 

 

Брянцев Александр «Театр»

 

 

Гришкин Слава «Культурная программа»

 

Козлова Маргарита Владиславовна -Попурри военных песен

 

Аршакян Эля. Литературное попурри

Конкурс «Вместе»

Песня «Росиночка-Россия», муз. Е. Зарицкая, сл. И. Шевчук

Конкурс 2023г

 Песня «Жил я у пана». Попов Ярослав, Перепелица Анастасия, Бакулина Ксения

 

 

Группа «Непоседы», песня «Моя Россия»

 

 

Воеводина Ульяна, песня «Праздник»

 

 

Группа «Звездочки», песня «Мама»

 

 

Логинова Надя, песня «Мамам, папам, дедам, бабам» 

 

 

«Моя мама круче всех!», Н.Королева

 

«Три танкиста», музыка Дан. и Дм. Покрассов, слова Б. Ласкина

Мама, папа, я - спортивная семья!

Семья Щенниковых

Конкурс "Калейдоскоп талантов"

Осенины

 

Конкурс "Барнаульская свирель"

 

МБДОУ «Детский сад № 140», ансамбль «Звездочки», песня — «Солдатушки, бравы ребятушки»

 

 

МБДОУ «Детский сад № 140», Шушпанова Милана, «Подиум», сценический костюм 

 

Группа «Сударушки», под музыку «На горе-то калина»

Конкурс "Звездопад"

Группа "Звездочки" - частушки.

 

 

Соколова Вероника

 

 

Баркина Элина

 

Бован Ульяна

 

 

Ерохин Георгий

 

Слепченко Вика

 

2 группа
Варлакова С.С.
Винтаева Н.А.
Волобоева С.А.
Жирнов Артем
Конради О.Н. Горный Алтай
Лысенко А.П.
Мальцева Ю.В.
Надя Шипилова
Упорова Катя
Конради О.Н. Животный мир
Маллаева Л.П.
Рыжакина С.А., "Поход"

Рекомендации для родителей «Кто такой детский психиатр и зачем его посещать?»


УВЕЛИЧИТЬ

Рекомендации для родителей на летний оздоровительный период

Доступная среда

 
Требования к странице:
Главная страница подраздела должна содержать информацию: 
о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья; о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Мир «особого» ребенка — Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка — Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребенка — иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он молчалив?
Почему он так испуган? И совсем не говорит?Мир «особого» ребенка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка — допускает лишь своих.

Доступная (Безбарьерная)  среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в обществе. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды,включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Проблема помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент является одной из важнейших в Российской Федерации.

Инклюзивное (франц. inclusif — включающий в себя, от лат. include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных организациях.

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. При этом всем детям инклюзивной группы предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в образовательный процесс.

Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.


САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»  http://zhit-vmeste.ru/

 

Паспорт доступности для инвалидов

 

Изменения в паспорт доступности для инвалидов

 

Ссылки на видео — и аудиоролики, разработанные в рамках государственной программы
Российской Федерации «Доступная среда»:

 
 
 
 
 
 
 
 

О специально оборудованных учебных кабинетах
специально оборудованных кабинетов нет

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет технической возможности

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отдельного помещения для библиотеки в детском саду нет. Основу книжного фонда составляет методический кабинет.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет технической возможности

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется

О специальных условиях питания
Специальные условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

О специальных условиях охраны здоровья
В образовательной организации обеспечиваются условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Сан.Пин, условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья специально не созданы.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации — нет.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – не имеется.

 РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Карта доступности объектов государственной программы РФ (ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»)

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 

Информация о подготовке и проведении ВПН

 

 

Независимая оценка качества посредством анонимного анкетирования по ссылке

http://н-о-к.рф/

 

 

 

 

     


Фотографии героев ВОВ

 

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный)